Авиакомпания Azul первой в мире получила Embraer E195-E2

Авиакомпания Azul первой в мире получила Embraer E195-E2

Azul анонсировала старт коммерческой эксплуатации первого в мире E195-E2 в следующем месяце :: Embraer

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Azul, Embraer, AerCap

Бразильский низкотарифный перевозчик — авиакомпания Azul первой в мире получила новый самолет Embraer E195-E2. Машина с регистрационным номером PR-PJN принадлежит лизингодателю AerCap. Церемония передачи 136-местного самолета (одноклассный салон) состоялась 12 сентября на заводе Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус.

"E2 представляет собой следующий важный шаг в преобразовании флота Azul, который позволит авиакомпании увеличить прибыль в ближайшие годы", — отметил президент авиакомпании Azul Дэвид Нилман.

Он также рассказал, что ввод в эксплуатацию ВС нового поколения заставит перевозчика переосмыслить маршрутную сеть, в особенности маршруты, которые экономически нецелесообразны с существующим парком ВС. Известно, что с января 2020 г. Azul намерена предложить пассажирам Е195-Е2 услугу беспроводного Интернета на борту. Его слова передает портал Airway.

Сообщается, что E195-E2 будет введен в расписание Azul в октябре.

Авиакомпания Azul первой в мире получила Embraer E195-E2

Авиакомпания ожидает получения еще пяти ВС в текущем году и 20 самолетов в 2020-м — Azul оформила контракт на 51 машину этого типа :: Embraer

По мере роста парка E195-E2 перевозчик планирует выводить из эксплуатации машины предыдущего поколения — E195-E1. Предполагается, что все они (сейчас в парке 51 машина этого типа) будут выведены из парка Azul к 2022 г.

E195-E2 обладает повышенной пассажировместимостью по сравнению со своим предшественником (три дополнительных ряда сидений), а новые двигатели PW1900G и крыло обеспечивают экономию топлива из расчета на пассажиро-место на 25,4%.

E195-E2 получил сертификат типа от авиавластей Бразилии, Европы и США в апреле 2019 г. На данный момент самолет имеет разрешения также от европейских и американских регулирующих органов.

Ранее в Embraer сообщили ATO.ru, что ведут переговоры с потенциальными заказчиками самолетов в России и СНГ, не указав, о каких компаниях идет речь, — предположительно это могут быть S7 и Air Astana.

ato.ru