EASA распространило директиву с временными ограничениями на пределы задней центровки А320neo из-за проблемы в работе ЭДСУ :: Airbus
Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Безопасность, Испытания, Airbus
Проблема с задней центровкой на самолетах A320neo будет устранена в III квартале 2020 г. Для ее решения необходимо обновление к микропрограммам компьютеров, отметили в Airbus. До этого операторам ВС рекомендовано придерживаться директивы, выпущенной Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA).
Директива летной годности 2019—0189, выпущенная EASA в конце июля 2019 г., распространяется на все самолеты A320neo. Согласно документу, введены временные ограничения на пределы задней центровки ВС.
Тестовые испытания A320neo показали нехарактерное увеличение угла атаки при определенной комбинации режима работы двигателя, конфигурации самолета и фазы полета, в случае если у самолета предельно задняя центровка. По словам авиастроителя, данная проблема ни разу не была замечена во время коммерческой эксплуатации ВС.