Согласно данным перевозчика, «Украина-Аэроальянс» эксплуатировала семь Ан-12 разных модификаций :: "Украина-Аэроальянс
"
Теги: Новости, Авиакомпании, Безопасность, Ближнее зарубежье, Грузоперевозки, Украина
Госавиаслужба Украины с 5 октября приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Украина-Аэроальянс» после катастрофы грузового Ан-12БК под Львовом.
"Приказом государственной авиационной службы Украины 4 октября 2019 года № 1334 прекращено с 00.00 5 октября 2019 г. действие сертификата эксплуатанта частного акционерного общества "Авиакомпания «Украина-Аэроальянс», -- указано в сообщении.
Как отмечается, приказ издан на основании решения постоянно действующей Комиссии по вопросам сертификации эксплуатантов, организаций по ТО и ПЛГ, разработчиков и производителей авиатехники, учебных учреждений по подготовке летного состава на Украине, летного и технического персонала.
В сообщении ведомства не уточняется, что стало основанием для остановки действия сертификата. Но накануне грузовой самолет Ан-12БК, эксплуатируемый авиакомпанией «Украина-Аэроальянс» и летевший из испанского города Виго в Стамбул, потерпел катастрофу утром 4 октября во время захода на посадку в аэропорт Львова.
Несмотря на то, что сертификат эксплуатанта преевозчика не был отозван, а был лишь приостановлен, авиакомпания больше не фигурирует в реестре операторов, который был пересмотрен 7 октября. Европейское агенство по безопасности авиаперевозок (EASA) также исключило авиакомпанию «Украина-Аэроальянс» из списка авторизованных операторов из третьих стран (Third Country Operators, TCO), для которых разрешен полет в европейские аэропорты.
Программой деятельности кабинета министров определены меры для дальнейшего развития гражданской авиации на Украние — отдельное внимание отдано реализации программы обеспечения безопасности полетов. Авиавласти Украины в сотрудничестве с ИКАО приступили к реализации программы технической помощи, направленной на улучшение сертификации и надзора за полетами внутри страны.