Boeing продал цифровые решения еще на 50 млн долларов

Boeing продал цифровые решения еще на 50 млн долларов

Согласно прогнозу Boeing, на рынке коммерческих авиационных услуг Азиатско-Тихоокеанского региона будет наблюдаться рост на 5% ежегодно и к 2038 году это направление будет приносить корпорации 3,4 млрд долларов :: Boeing Jeppesen

Теги: Новости, ТОиР, IT, Boeing, Shandong Airlines, Malaysia Airlines, Cathay Pacific, Philippine Airlines, IndiGo

Подразделение американской корпорации Boeing по послепродажному обслуживанию (ППО) — Boeing Global Services заключило ряд соглашений и контрактов на продукты в области послепродажного обслуживания и цифровых решений с авиакомпаниями Азиатско-Тихоокеанского региона. Общая сумма сделок составляет около 50 млн долл.

Ведущий низкотарифный индийский перевозчик — авиакомпания IndiGo подписала соглашение об интеграции решений для планирования работы экипажа и оптимизации работы ВС, предлагаемые Jeppesen — дочерней компании корпорации Boeing.

Японский лоукостер Peach Aviation подписал контракт на продукты Boeing в области безбумажных операций с системой Airport Moving Map, которая позволяет оптимизировать работу в аэропорту.

Китайские перевозчики Shandong Airlines и Shenzhen Airlines возобновили многолетние контракты на различные продукты Jeppesen.

Тем временем Cathay Pacific (Гонконг) и Philippine Airlines (Филиппины) подписали соглашения с Boeing на пакеты повышения производительности для своих самолетов Boeing 777-300ER.

В новой версии пакетов улучшения производительности Boeing 777 представлен ряд рекомендуемых модификаций ВС, соответствующие комплекты деталей для модернизации и сопровождающие сервисные бюллетени для реализации аэродинамических улучшений, которые повышают топливную эффективность самолета, полезную нагрузку и дальность полета.

При этом использование новых решений не требует от авиакомпаний внесения существенных изменений в условия эксплуатации или других изменений.

Наконец, Malaysia Airlines заключила соглашение об обслуживании расходных материалов.

Напомним, что развивать бизнес по послепродажному обслуживанию авиатехники Boeing начал в 2016 г., когда для этого было создано отдельное подразделение Boeing Global Services, куда вошли Aviall и Jeppesen.

ato.ru