Azur Air выплатит компенсацию всем пассажирам рейса Камрань – Барнаул

Azur Air выплатит компенсацию всем пассажирам рейса Камрань – Барнаул

Авиакомпания Azur Air выплатит всем пассажирам рейса, совершившего накануне жесткую посадку в аэропорту Барнаула, компенсацию в размере 100 000 рублей в счет возмещения причиненного вреда, в том числе морального. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru 26 сентября рассказала пресс-секретарь перевозчика Анастасия Матюшина. 

Задержек рейсов или сбоев в расписании в связи с временно выбывшим из строя лайнера, по ее словам, не предвидится – его заменил резервный борт. В данный момент авиакомпания приступила к осмотру лайнера и оценке его повреждений. Пока сложно сказать, насколько оперативно удастся его отремонтировать. После инцидента Azur Air организовала дополнительный технический осмотр всех 12 Boeing 767-300, входящих в парк перевозчика. 

Матюшина подчеркнула, что получившие травмы пассажиры могут также рассчитывать на компенсации от страховой компании СПАО «Ингосстрах» в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика». Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому пассажиру в индивидуальном порядке. 

По данным портала planespotters.net, участвовавший в этом инциденте лайнер VP-BUV – один из самых возрастных Боингов данного типа в России, ему 28,5 лет. Ранее самолет принадлежал «Трансаэро». 

Напомним, вечером 25 сентября самолет авиакомпании совершил жесткую посадку в Барнауле, после чего экипаж получил сообщение от наземных служб о возгорании стойки шасси. Впоследствии, как уточнили в пресс-службе перевозчика, возгорание не подтвердилось, однако в соответствии с инструкцией пассажиров оперативно эвакуировали по надувным трапам.  Некоторые из них получили травмы из-за падения на землю во время эвакуации. По информации перевозчика, трое из них были доставлены в больницы с подозрением на переломы.

tourdom.ru