Франчайзинговые агентства «Интуриста» несут имиджевые потери из-за того, что на вывеске при входе в их офисы присутствует логотип разорившегося туроператора Thomas Cook. «Туристы боятся к нам заходить. Они видят «птичку Кука», и у них возникают сомнения», – сообщили они 3 октября порталу TourDom.ru на условиях анонимности.
В этой ситуации каждый из брендированных партнеров «Интуриста» выбирает свой вариант решения: кто-то уже закрыл офис, кто-то нашел замену и начал ремонт под новым брендом. Есть те, кто самовольно снимают вывеску Thomas Cook, хотя по договору они не могут так делать. «Всё равно люди идут, нельзя сказать, что продажи резко упали. Вывеску мы не снимаем, пока не будет указаний на это от туроператора», – говорит менеджер одного из розничных офисов «Интуриста» в центре Москвы.
За комментариями редакция TourDom.ru обратилась к исполнительному директору туроператора Сергею Толчину. По его словам, на данный момент разработана общая инструкция, как действовать в такой ситуации. Этим вопросом занимается франчайзинговый отдел компании. «У нас есть план поэтапного обновления стратегии развития бренда, для воплощения которого необходим определенный переходный период. Он начался 10 дней назад и будет идти до тех пор, пока не появится полная ясность на этот счет. Сейчас туроператор работает в плановом режиме. По вопросам взаимодействия с брендбуком просим наших партнеров, как и раньше, обращаться в отдел франчайзи. Любой процесс не должен идти в хаотичном режиме», – отметил Сергей Толчин.
Подробностей о том, как должно действовать турагентство, в компании не сообщили, отметив, что разработанная инструкция – это внутренний документ. В «Интуристе» добавили, что на новых носителях (вывесках) логотип Thomas Cook уже не используется.