Темпы раннего бронирования туров на зимний сезон – 2019/2020 опережают прошлогодние показатели. Об этом 4 октября порталу TourDom.ru сообщили в туроператорских компаниях.
В TEZ TOUR на данный момент фиксируют 10–15 %-ный рост. В настоящий момент на январь—февраль продано более 60 % ассортимента по горнолыжным курортам и до 50 % – по пляжным. Особой востребованностью у клиентов туроператора пользуются комбинированные туры. Например, посещение нескольких стран Европы или совмещение пляжного отдыха с лечебными программами. В числе других зимних направлений, которые пользуются спросом, преобладают страны для пляжного отдыха с облегченным режимом въезда – ОАЭ, Таиланд, Шри-Ланка, Мальдивы, Маврикий, Куба, Доминикана. При этом заметна всё большая востребованность предложений с перелетом на регулярных рейсах.
О положительной динамике продаж на зимний период заявляют и в TUI Россия. «У нас объем раннего бронирования на зиму в этом году превысил объемы прошлого в 3 раза. В топ-5 направлений вошли Турция, Эмираты, Кипр, Таиланд, Италия», – отмечают в компании.
У PAC GROUP традиционно популярны Альпы – Италия, Франция, Австрия: «На данный момент больше всего бронирований идет на рождественские заезды – 4 января, а также на вторую половину января».
По данным туроператоров, средний чек по сравнению с прошлым годом вырос в среднем на 5–10 %. Глубина продаж составляет до 5 месяцев.
Подчеркнем, что приведенные показатели относятся к организованному туризму. Данных от нескольких туроператоров вряд ли достаточно, чтобы охарактеризовать ситуацию со спросом на рынке в целом. В сентябре ВЦИОМ опубликовал результаты исследования, согласно которому только 8 % респондентов провели летний отпуск за рубежом. Всего 10 % смогли позволить себе отдых на российских курортах. Большинство опрошенных (33 %) признались, что вообще никуда не ездили, а 27 % провели отпуск на даче.